г. Москва, Варшавское шоссе,
д. 33, 7-ой этаж, офис 3
8 (499) 394-38-99
Режим работы:
Пн-пт с 9.00 - 18.00 в субботу по предварительной записи
settings_phone Обратный звонок

Досудебное урегулирование споров

Судебный порядок разрешения споров всегда достаточно тяжеловесный, дорогой и продолжительный, состоящий из множества сложных процессуальных процедур.

На этом фоне во многих случаях досудебное урегулирование спора является альтернативной и эффективной возможностью достаточно быстро разрешить спор, а в некоторых случаях даже поддержать и сохранить будущие партнерские отношения.

Кроме этого, досудебный порядок урегулирования споров в ряде случаев обязателен, если он предусмотрен законом либо договором между сторонами спора.

Под досудебным порядком урегулирования споров понимается одна из форм защиты прав, которая заключается в решении спорных вопросов по обязательствам сторон до передачи дела в суд.

Участие квалифицированного специалиста ООО "Юридическая компания Резон" в досудебном урегулировании споров может во многом определить их исход.

Наши юристы обладают большой практикой досудебного урегулирования конфликтов, а потому способны донести до оппонента последствия его неправомерного поведения, убедить в заведомой неправоте и неблагоприятных последствиях, тем самым исключив передачу спора на рассмотрение суда. Противоположная сторона становится внимательней к Вашим доводам. Предвидя возможную перспективу взыскания дополнительных средств, будь-то неустойка, убытки, упущенная выгода, судебные расходы контрагент переосмысливает ситуацию и приходит к выводу о необходимости выполнить свои обязательства и урегулировать спор миром.

Таким образом, досудебное урегулирование конфликтов с помощью наших опытных специалистов является эффективным инструментом в защите Ваших прав.Предлагаем Вам следующие услуги по досудебному урегулированию спора:

  • Изучение материалов дела и обстоятельств спора, правовая оценка его досудебной и судебной перспективы;
  • Разработка и обсуждение стратегии досудебного урегулирования спора;
  • Подготовка мотивированных претензий, предупреждений и иных документов;
  • Подготовка отзыва на претензию контрагента;
  • Ведение переговоров и переписки с контрагентом от имени клиента.

Судебные процессы отвлекают средства и силы от основного вида деятельности организации, требуют немалых денежных затрат и внимания руководителей и сотрудников компаний.

Для того чтобы избегать судебных процессов, в компании должна быть налажена система выполнения договоров не только с точки зрения экономической эффективности, но и правовая, основанная на нормах закона система контроля за своевременной подготовкой и уведомлением контрагента о выполнении работ, сроков поставки, возникновение форс-мажорных ситуаций.

Грамотное ведение переписки с контрагентом, точность формулировок, соблюдение сроков уведомлений, помогут избежать возникновения споров, перетекающих в судебное разбирательство.